Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




26.03.2024


26.03.2024


25.03.2024


24.03.2024


23.03.2024


23.03.2024





Яндекс.Метрика





Виды домкратных установок для железных дорог

Ультрасовременные сверхмощные домкратные установки предназначаются для технического обслуживания вагонного парка и железнодорожной спецтехники, имеющей различное предназначение. К тому же, подобное оснащение позволяет в весьма сжатые сроки выполнить замену колёсной пары в случае, если поменялись размеры колеи полотна рельс.

Область эксплуатации подобного оснащения распространяется как на грузовые и пассажирские перевозки посредством железных дорог, так и на техническое обслуживание индустриального рельсового оснащения.

Домкратные установки и иное промышленное оснащение можно приобрести здесь, учитывая оптимальный показатель грузоподъёмности. Стопроцентное соответствие оснащения всем правилам безопасности гидравлических агрегатов и стандартам Ростехнадзора позволяет обеспечить высочайший уровень надёжности и продолжительный эксплуатационный период оснащения.

• Универсальность использования;
• Нет необходимости создания особого основания;
• Высота подъёма может составлять до двух тысяч шестисот миллиметров.

Принимая во внимание показатель грузоподъёмности, выделяют следующие категории домкратных установок:

• УДС-120. Их, в большинстве своём, применяют в депо, обслуживающих главные и промежуточные вагоны метрополитена. Такие домкратные агрегаты можно применять для разнообразных видов и образцов вагонов.
• УДС-160. Самый популярный вид грузоподъёмного оснащения для железнодорожного транспорта. Такие агрегаты считаются многофункциональными, поскольку они подойдут почти для девяноста процентов движущихся составов в процессе осуществления текущих, либо же основательных ремонтных работ, а также во время замены тележек. Домкраты этой категории одинаково эффективны для обслуживания вагонов, перевозящих грузы и пассажиров, тепло- и электровозов и др.
• УДС-200. В большинстве своём их применяют в тех депо, где происходит обслуживание мобильных и магистральных локомотивов, дизельных поездов, разнообразных агрегатов для путей и т.д.

В случае использования стационарных домкратов нет необходимости обеспечивать их особое крепление к основанию.