Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




17.04.2024


17.04.2024


17.04.2024


16.04.2024


16.04.2024


16.04.2024





Яндекс.Метрика





Из-за чего в аэропорту Жуковский решено строить новый грузовой терминал

Главгосэкспертиза России согласовала проект строительства грузового терминала аэропорта Жуковский, который позволит обрабатывать прибывающие туда авиа и автотранспортные грузы.

Как рассказали в пресс-службе ведомства, новый транспортно-логистический грузовой терминал разместится в зоне основной взлетно-посадочной полосы аэродрома Раменское аэропорта Жуковский. Проект предусматривает демонтаж конструкций расположенного на участке бывшего корпуса № 1 и нежилых корпусов для благоустройства территории и возведение нового здания грузового терминала с КПП. Общая площадь четырехэтажного строения составит 9 302,3 кв. м.

В здании обустроят функциональные зоны для обслуживания международных и внутренних грузов, зоны рецепции и оформления, офисные, инженерные, бытовые и технические помещения, помещения для служб ГКО. Основное назначение нового терминала - прием, выдача, обработка, таможенное оформление и прочие виды государственного контроля авиагрузов (в том числе почтовых) на внутренних и международных воздушных линиях.

Также в терминале будут проводиться прием, выдача, обработка, таможенное оформление и иной контроль грузов, перевозимых автотранспортом, досмотр грузов, почты и физических лиц в целях обеспечения требований безопасности.

Кроме того, через терминал будут пропускаться дипломатические, живые, скоропортящиеся, опасные, ценные, негабаритные и длинномерные грузы, а также международная, в том числе дипломатическая, почта.

Когда более крупный, рассчитанный также и на обработку международных рейсов комплекс будет запущен, действующий в настоящее время терминал выведут из эксплуатации. Годовой грузооборот объекта достигнет 100 000 т в год. Большая часть авиагрузов (70%) будут обеспечиваться международными перевозками, оставшиеся 30% - внутренними.

Сейчас в аэропорту действует терминал, предназначенный для обработки только тех грузов, перевозка которых осуществляется на внутренних рейсах, однако, с учетом роста количества и географии перевозок Жуковского, его мощностей становится недостаточно.