Специалисты, которые работают над транспортно-пересадочными узлами для Москвы, приступили к изучению международного опыта. Для этого проектировщиками были отобраны наиболее удачные проекты, которые удалось реализовать строителям из других стран. Об этом сообщает Альберт Суниев, замдиректора Мосинжпроекта. По его словам, создание качественных транспортных объектов без использования международного опыта является рискованным в современной ситуации, ведь всегда лучше воспользоваться наработками, которые уже успели доказать свою эффективность. По этой причине сотрудники компании работают с японскими и французскими организациями, которые занимались возведением местных ТПУ. К примеру, особенностями японских партнёров является умение применить эффективную организацию распределение нескольких потоков, представленных различными видами городского транспорта. Об этом сообщил Суниев во время общения с журналистами «Интерфакса».
Если фасадное остекление выполнено правильно и соблюдением всех действующих требований, то готовый результат превзойдет самые смелые ожидания. Узнать больше о стоимости и преимуществах фасадного остекления можно на представленном сайте. Здесь же вы сможете заказать выполнение подобных работ по выгодным ценам.
Также, по словам сотрудника Мосинжпроекта, компания заключила договор о сотрудничестве с китайскими специалистами, которые будут проводить строительные работы ТПУ, расположенном в пределах второго кольца метрополитена. Стоит напомнить, что транспортно-пересадочным узлом является часть инфраструктуры города, где у пассажиров есть возможность воспользоваться различными видами транспорта, не тратя время на переход к другой остановке. В частности, столичные ТПУ позволяют воспользоваться городским, подземным или ж/д транспортом. Ранее Марат Хуснуллин, который является заместителем мэра по градостроительным вопросам, уточнил, что в ближайшие годы в столице будет завершена наиболее амбициозная программа по строительству ТПУ. По текущим подсчетам их появится не менее 55 штук.