Важнейшей частью трактора, бульдозера, сельскохозяйственных машин является гидравлика, отвечающая за выполнение таких функций, как рулевое управление, подъем и опускание отвала или другого навесного оборудования, работа передней и задней навески. Основным ее элементом выступают силовые гидроцилиндры для тракторов и сельхозтехники в герметичном стальном корпусе, заполненном маслом. В зависимости от модели машины внутри может находиться до 6 и более таких устройств, каждое из которых предназначено для решения конкретной задачи и может отличаться особенностями конструкции. Многие тракторные гидроцилиндры унифицированы – совместимы с разными моделями спецтехники.
В тракторах и другом оборудовании для фермеров или строителей широко распространены гидравлические системы с разным предназначением – гидроцилиндры рулевого привода (усилители руля), объемные приводы для подъема навесных механизмов. Вне зависимости от типа гидроцилиндра все они имеют схожее строение и похожую компонентную базу. Принцип работы заключается в преобразовании гидростатического давления масла или другой рабочей жидкости в механическое возвратно-поступательное движение. Гидравлический цилиндр состоит из корпуса, поршня, штока, уплотнителей, жидкой среды. Механизмы такого рода имеют высокий КПД и доступную цену на сайте
https://hydrocylinders.ru/category/gidrocilindry-dlya-traktorov-i-selhoztehniki, способны создавать усилие в десятки тонн.
Виды гидроцилиндров для тракторов и спецтехники:
• для усилителей руля;
• для передней и задней навески;
• для выносных опор (аутригеров);
• для отвалов и другого навесного оборудования;
• для гидравлических подъемников;
• для управления трансмиссией, задним мостом.
Все такие запчасти для гидравлических систем выполняются из особо стойкого к износу металла, оснащаются прокладками, предотвращающими утечку рабочей жидкости или ее засорение грязью и пылью. В основном, используемые в тракторах и сельхозтехнике гидроцилиндры питаются от родной тракторной гидравлической системы, однако, в некоторых случаях, например, если речь идет про навесное оборудование, они могут подключаться к автономной системе.
Число гидроцилиндров зависит от конкретной модели трактора или другой фермерской, строительной, дорожной машины. Так, в некоторых усилителях руля используются 1-2 цилиндра рулевого управления, во многом это зависит от массы спецтехники и ее колесной формулы. Передняя и задняя навеска может быть оснащена 1 очень мощным цилиндром или 2 менее мощными изделиями. Что касается тракторных гидроцилиндров выносных опор, то обычно их 2 штуки, с размещением в задней части машины. А у навесного оборудования, в зависимости от его типа, их бывает 1-4 или даже больше.