Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




16.10.2024


15.10.2024


12.10.2024


11.10.2024


11.10.2024


11.10.2024





Яндекс.Метрика





Зачем удаленный колл-центр бизнесу


Содержание собственного call-центра по карману только крупным компаниям, в то время как для менее масштабного бизнеса выгоднее услуги колл-центра на удаленке (так называемый аутсорс). Возможности такого взаимовыгодного сотрудничества обеспечивают поддержание постоянной двухсторонней коммуникации с потребительским рынком и платежеспособными представителями целевой аудитории – клиентами и покупателями, подрядчиками и поставщиками, инвесторами и партнерами.

Зачем удаленный колл-центр бизнесу? Затем, что такой подход способствует увеличению продаж, обеспечивает успешный вход в сегмент рынка, облегчает занятие лидирующих позиций. Недорогой call-центр на аутсорсе, это удобный и выгодный многофункциональный сервис, задачей применения которого является увеличение прибыли компании, рост популярности продвигаемого бренда, формирование лояльности клиентов к конкретной торговой марке, компании или продукту.

Услуги удаленного колл-центра здесь являются прекрасным решением для службы такси, банковской кредитной организации, предприятия обслуживающей сферы, интернет-магазина. Сервис очень гибко адаптируется к потребностям и специфике бизнеса, позволяет организовать необходимый для взаимодействия с клиентами отдел технической поддержки, отдел продаж, диспетчерскую. Доступные функции call-центра на аутсорсе включают в себя обработку исходящих и входящих звонков, проведение опросов и маркетинговых исследований, обеспечение технического и информационного сопровождения потребителя.

Для чего нужен удаленный call-центр бизнесу:

• Организация горячей линии с обработкой не менее 97% обращений, с возможностью ежедневно принимать тысячи звонков, с записью всех разговоров с целью удобства мониторинга и повышения качества сервиса.

• Актуализация базы клиентов, заказчиков услуг и покупателей товаров, рассылка важной информации всем имеющимся контактам, информирование целевой аудитории о новых акциях и специальных предложениях.

• Проведение опросов и маркетинговых исследований для выявления потребностей и запросов ключевого потребителя, для увеличения клиентской лояльности и доверия к бренду, линейке продуктов, компании.

Иметь собственный штат сотрудников дозвона и платить им заработную плату, выделять отдельное помещение для аппаратуры и персонала, арендовать или покупать коммуникационное оборудование, сложно и длительно обучать работников невыгодно. Совсем другое дело, удаленный колл-центр для бизнеса, который не имеет ни одного их перечисленных недостатков и очень удобен в применении.