Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




02.05.2024


02.05.2024


01.05.2024


29.04.2024


27.04.2024


26.04.2024





Яндекс.Метрика





Бренд: что это такое


В наше время владельцы собственного бизнеса сталкиваются с условиями жесткой конкуренции. Именно поэтому они должны отвечать созданием новых брендов. Это возможность сделать развитие дела более эффективным и не потеряться на фоне конкурентов. Но подход к созданию бренда должен быть грамотным, чтобы результаты были действительно качественными.

Что собой представляет бренд

На самом деле, это удивительное понятие. Каждый человек понимает, о чем идет речь, на уровне интуиции, но четкие критерии назвать сложно. Бренд нельзя выразить конкретной физической вещью, так как это продукт, связанный с деятельностью мозга. Когда люди представляют себе определенный товар или услугу, у них возникают некоторые ассоциации, не ограничивающиеся фирменным логотипом или же стилем. Это сложнейшее сочетание чувств и мыслей, которые имеют связь с конкретным продуктом.

Новые дизайн-студии появляются регулярно. Специалисты компании https://mind-expert.ru/ не просто создают виртуальный язык, а берут за основу четкий запрос на разработку индивидуальной концепции. Именно тогда возникает такое загадочное понятие, как «бренд».

Его разработка начинается с масштабной и сложной аналитики, которая позволит грамотно составить стратегию. Формулируется большой набор ассоциаций. Благодаря таким шагам компания конкретизирует цель и будет держать под контролем ее достижение.

Для чего необходим бренд

Благодаря собственному бренду бизнес будет развиваться эффективнее. Это обусловлено такими моментами:

• Ценность продукта значительно повысится. В особенности это заметно, когда речь идет о товарах и услугах из премиального сегмента. К примеру, сравним сумочку от известного дизайнера и аксессуар из масс-маркета. Разница между стоимостью изделий и расходами на их производство очевидна. Покупатели платят не только за товар, но еще и за ряд ассоциаций, который с ним связан.

• Повышение лояльности аудитории. Если дело касается действительно раскрученного бренда, покупатель будет готов на разные подвиги. Например, за новинками техники от «яблочного» бренда человек готов отстоять многочасовую очередь. При этом он не уделяет внимания техническим характеристикам устройства. На первый план выходит любовь к бренду и той философии, которая была им навязана.

• Хорошая узнаваемость в плотном информационном шуме. Благодаря бренду компания пробьется через клаттер. Потребители заметят ваш продукт, в дальнейшем им будет достаточно всего нескольких слов, чтобы они вспомнили, о чем идет речь.

К разработке бренда необходимо относиться грамотно. Первый метод (product-driven approach) подразумевает под собой упор на товаре и его атрибутах, а также на основных преимуществах предложения. Второй метод (purpose-driven) является более молодым. Он опирается на тщательно проработанную платформу бренда, что позволит пробиться через агрессивный информационный шум.

Стоит обязательно заняться разработкой собственного бренда. Это ваша возможность выгодно выделяться среди конкурентов и эффективно развивать бизнес.