Коробка передач DSG — это трансмиссия с 2 сцеплениями, главным плюсом которой является сочетание всех сильных сторон МКПП и АКП. При всей своей надежности, как и любой другой механизм с активно движущимися частями, рано или поздно она потребует ремонта. В любом случае, у нее достаточно длительный ресурс – при своевременном обслуживании и бережном отношении устройство не подведет в неподходящий момент, а по плюсам, таким, как сниженный на 10% расход топлива или отсутствие падения динамики при смене передач, DSG выигрывают у АКПП. А еще они нередко дешевле в ремонте, чем обычные «автоматы».
Какие поломки характерны для коробок DSG? Чаще всего клиенты обращаются в сервис за
ремонтом DSG в Минске, замечая появление толчков при переключении передач. Такое происходит из-за слишком резкого смыкания дисков сцепления, за счет чего машину буквально «дергает». Второй часто встречающейся неисправностью является появление вибрации на старте, либо ненормальных звуков, таких как срежет или лязг, в процессе смены скоростей.
3 главных причины поломки коробок DSG:
• Износилась многодисковая муфта. Механизмы с двойным сцеплением довольно подвержены износу. Иногда можно попробовать заменить фрикционные диски, но чаще всего понадобится установка нового комплекта в сборе. Ремонт DSG в Минске
• Неисправны соленоиды. В процессе постепенного износа или при неправильной эксплуатации коробки DSG возможно образование металлической стружки, забивающей каналы гидроблока, а также портящей соленоиды – электромагнитные клапаны для регулировки давления.
• Механические повреждения трансмиссии с двумя сцеплениями. В плане конструкции коробка DSG приближена к МКПП, поэтому очень надежна. Тем не менее, при грубой эксплуатации или заводском браке, который проявил себя не сразу, могут возникать проблемы с механической частью. Например, если был использован не очень качественный металл.
Основной причиной некорректности функционирования такой трансмиссии является сухое сцепление, подверженное ускоренному износу в условиях плотного городского трафика – такой режим работы тяжел для автомобиля, особенно когда приходится часто стоять в пробках, передвигаясь на небольшой скорости.
По сути, главным врагом коробок DSG является эксплуатация в режиме «газ-тормоз» в заторах современных мегаполисов. Встречаются и другие поломки: загрязненные контакты клапанов, износ вилки выключения сцепления или втулок валов, засорение датчиков. При малейшем подозрении на неисправность коробки передач рекомендуется заказать тщательную проверку в сервисе – дешевле вовремя заметить и устранить незначительную проблему, чем отложить поездку к специалистам и в результате менять целый узел в сборе.