Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




29.05.2024


29.05.2024


28.05.2024


27.05.2024


26.05.2024


26.05.2024





Яндекс.Метрика





Лицензия МЧС: что это такое


Лицензию МЧС должны получить организации, деятельность которых специфическая. Это документ, позволяющий проводить работы по установке, техобслуживанию, восстановлению соответствующего оборудования. Также можно проверять пожарную безопасность различных сооружений. Получение такой лицензии является обязательным для многих компаний, так что не стоит игнорировать наличие данного документа.

Что собой представляет лицензия МЧС

Если разобраться с понятием простым языком, то это документ, на основании которого можно устанавливать, обслуживать и ремонтировать средства, разработанные для поддержания пожарной безопасности. Также лицензия дает право ликвидировать очаги возгорания. Такую бумагу могут оформить индивидуальные предприниматели или же частные организации, у которых трудятся специалисты в штате и есть спецоборудование.

Кандидаты на оформление лицензии должны соответствовать достаточно строгим требованиям. Наличие данного документа влияет на защиту жизни людей. Важно, чтобы соискатель обладал нужным образованием и был компетентным в своем деле.

Оформление лицензии: какие документы понадобятся

Чтобы получить такую бумагу, нужно собрать всю документацию. Среди основных моментов:

• ксерокс тех бумаг, которые подтвердят, что работники или же соискатель обладают подходящей квалификацией;

• подтверждение стажа работы профессионалов (ксерокс или же выписки, заверенные нотариусом);

• документы, которые подтвердят, что в вашей собственности есть спецоборудование и особые инструменты (обязательно наличие технической документации);

• индивидуальный код налогоплательщика;

• все листы, касающиеся устава организации;

• карточка фирмы, в которой перечислены абсолютно все бумаги;

• чек, подтверждающий то, что вы оплатили государственную пошлину;

• ксерокс документа о том, что было создано юридическое лицо.

Весь этот перечень бумаг должен присутствовать у вас на руках. В некоторых случаях соответствующие органы добавляют некоторые документы, так что проконсультируйтесь со специалистами компании "СтройЮрист" https://omsk.stroyurist.ru/services/license/litsenzii-mchs/ заранее, чтобы процесс оформления не занял слишком много времени.

Как оформить лицензию МЧС

Когда все документы будут у вас на руках, нужно отправиться в Главное управление МЧС. Данное учреждение должно быть расположено в регионе вашей прописки. Вы подаете заявление, заполнив его по установленной форме. К нему прикрепляются все собранные ранее бумаги.

В среднем рассмотрение заявки занимает не больше 45 дней. Если вдруг контролирующим органом будут обнаружены недочеты, вам нужно будет их устранить и заново подать документацию.

В случае отсутствия замечаний вы получите бессрочную лицензию МЧС. Если в дальнейшем вы решите изменить направление деятельности, необходимо обязательно поставить в известность контролирующий орган. В среднем рассмотрение такой заявки займет не больше одного месяца.

Оформите лицензию МЧС, так как это ваша возможность выполнять разные работы на законных основаниях. Вы не столкнетесь со штрафами и прочими наказаниями, поэтому деятельность будет комфортной.